Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Car Price»
Вы хотите запомнить сайт «Car Price»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Нам кажется, что этот пост сейчас будет безумно актуальным, потому что такую...

развернуть
Нам кажется, что этот пост сейчас будет безумно актуальным, потому что такую...
Нам кажется, что этот пост сейчас будет безумно актуальным, потому что такую погоду в июне месяце не пожелаешь даже врагу:(

Мы подготовили для вас 8 полезных советов по езде в дождь!

Начнем с дворников.

То, что на вашей машине есть дворники, ещё не значит, что они будут хорошо очищать стекло в дождь и непогоду. Нередко дворники оставляют на стекле разводы, тонкие водяные полоски, а иногда вообще полностью неочищенные места. Ехать становится не комфортно. Чтобы в дождь у вас хотя бы обзорность была хорошей, нужно вовремя менять щетки стеклоочистителей !
Общая рекомендация – два раза в год, а по факту это очень индивидуально и зависит от того, как дворники справляются со своей задачей.

Шины.

Знаете ли вы, что на скорости 75 км/ч даже на сухой дороге абсолютно новые шины контактируют с дорогой не полностью, а лишь на три четверти. У наполовину изношенных покрышек с глубиной протектора 4 мм площадь контакта уменьшается до 58%, а изношенные по ПДД покрышки с глубиной протектора в 1,6 мм контактируют с дорогой лишь на 16% от своих возможностей.

На скорости 125 км/ч показатели ухудшаются до 47% у новых, до 11% у наполовину изношенных и до 6% у почти «лысых» покрышек. И это на сухой дороге!

На мокрой все ещё хуже. Поэтому, когда идет дождь, нужно снижать скорость. Даже если вы считаете свои покрышки ещё нормальными, цепляться за дорогу они будут почти в два раза хуже.
Не допускайте износа покрышек более чем наполовину. 4 мм – вот критическая глубина протектора для летних шин в дождь. 1,6 мм, о которых говорится в ПДД, это критическая глубина протектора при езде по сухому асфальту.

Ближний свет.

Банально, но многие забывают включить ближний свет фар. #обоже

И хотя по ПДД вполне достаточно противотуманок или дневных ходовых огней, мы рекомендуем пользоваться именно фарами. Их лучше видно. Это важно, когда вы едете по трассе: выезжая из-за горизонта, встречный водитель увидит вас быстрее, так как фары расположены выше противотуманок.
Ходовые огни не подходят в этом случае потому, что они не включают задние габаритные огни, а это важно для водителей сзади. При этом мы настоятельно рекомендуем пользоваться задним противотуманным фонарем только в очень сильный ливень и туман. Во всех остальных случаях он раздражает и режет глаз водителям позади вас.

⛈Чем сильнее дождь, тем ниже скорость.

Иногда с неба падает три капли, а иногда льет, как из ведра, да так, что дворники не успевают. В последнем случае лучше включить аварийную сигнализацию, припарковаться на обочине и переждать. Как правило, сильные ливни не бывают долгими. Через 10-15 минут дождь начнет ослабевать, и можно будет ехать дальше.

Аквапланирование.
Оо, вот это самое коварное, что может случиться в дождь.

Аквапланированием называется эффект, когда колеса теряют контакт с дорогой из-за образующегося клина воды перед колесом. Вода в буквальном смысле поднимает автомобиль. Все, кто сталкивался с такой ситуацией, знают, что машина становится неуправляемой: не реагирует на нажатия педалей и повороты руля. Чем сильнее дождь и чем больше воды на дороге, тем выше риск возникновения аквапланирования. Особенно актуально это для машин с широкими шинами: они производят меньшее давление на поверхность воды и у них большая площадь соприкосновения с водяным клином.
Никакого эффективного способа борьбы с аквапланированием, кроме снижения скорости, нет. Если вы уже начали «плыть», и машина не слушается, самым правильным будет крепко держать руль и плавно нажимать на тормоз. Любые резкие движения могут привести к непредсказуемым последствиям.

☔Моросящий дождь опасней всего!

Многие считают, что мелкий моросящий дождь – это ничего страшного. Но если это только начало дождя, то нужно быть крайне осторожным. Дело в том, что на дороге есть тонкая пленка из продуктов нефтепереработки, сажи и пыли. Когда дождь только начинается, все это размокает и дорога становится очень скользкой. И продолжает оставаться такой до тех пор, пока вода не смоет этот налет с асфальта на обочину. В сильный дождь для этого достаточно и нескольких минут, а в мелкий моросящий дорога может оставаться очень скользкой полчаса.
Будьте аккуратны. Шины могут эффективно отводить воду, но, когда на дороге есть эта жирная пленка, коэффициент сцепления снижается в разы.

Круиз-контроль.

Круиз-контроль – это классная штука. Но не в сильный дождь. Электроника не понимает когда нужно сбросить скорость, когда притормозить. Электроника не чувствует, когда машина начинает «плыть», поэтому оставьте её для сухой погоды, а в дождь лучше положиться на свои собственные ноги и руки.

↔️Дистанция.

Соблюдайте безопасную дистанцию. В дождь сложно переоценить значимость этого правила. Плохая видимость, возможно, не самые лучше уже немного изношенные шины – все это негативно сказывается на тормозном пути вашего автомобиля. Чтобы обезопасить себя, держитесь от впереди идущей машины на расстоянии 3-4 секунд.
Выберете для себя на дороге какой-то объект, дорожный знак, перекресток, эстакаду, рекламный билборд или что-то ещё, обратите внимание, когда его проедет впереди идущий автомобиль, и начинайте медленно считать до трех. Если вы проехали этот объект раньше того, как сказали «четыре», увеличьте дистанцию.

Надеемся, что лето все-таки когда-нибудь наступит.☀️   А пока будьте предельно внимательны и осторожны на дорогах!

#carprice_полезное #carpice #дождь #аквапланирование #алетобудет #карпрайс #лето2017

Источник →

Опубликовано 05.06.2017 в 13:32
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии