Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Car Price»
Вы хотите запомнить сайт «Car Price»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

У вас есть 10 миллионов, но S-класс для вас слишком бизнесменский, Rolls-Royce...

развернуть
У вас есть 10 миллионов, но S-класс для вас слишком бизнесменский, Rolls-Royce...
У вас есть 10 миллионов, но S-класс для вас слишком бизнесменский, Rolls-Royce...
У вас есть 10 миллионов, но S-класс для вас слишком бизнесменский, Rolls-Royce...
У вас есть 10 миллионов, но S-класс для вас слишком бизнесменский, Rolls-Royce...
У вас есть 10 миллионов, но S-класс для вас слишком бизнесменский, Rolls-Royce слишком выпендрежный, а на Range Rover аллергия? Тогда машина, о которой мы сегодня расскажем, для вас. Речь идет о Mercedes 600 Grosser W100.
Это первый и единственно настоящий 600-ый Мерседес. С 1963 по 1981 год он был самым крутым, самым продвинутым, самым правительственным, самым диктаторским и дорогим автомобилем в мире. Было выпущено всего 2677 штук.
На нем ездили Леонид Ильич Брежнев, Мао Цзэдун, Иди Амин, Фидель Кастро, Николае Чаушеску, Саддам Хусейн, иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Дэн Сяопин, король Камбоджи Нородом Сианук, маршал Иосип Броз Тито, Фердинанд Маркос и другие политики и диктаторы. Были даже специальные версии для Ватикана.
Кроме того, Grosser был в гараже Джона Леннона, Коко Шанель, Элвиса Пресли, Джорджа Харрисона, Хью Хефнера, Джея Кея, Джека Николсона и других звезд.
Уже в 1963 году автомобиль имел впрыск, а не карбюратор, и имел максимальную скорость в 205 км/ч. В то время быстрее был только спортивный Porsche 911, а среди представительских седанов ему не было равных.
Но и сегодня автомобиль для многих будет настоящей находкой. На нем можно ездить каждый день, он очень комфортный, у него гидравлическая подвеска, заправлять его можно 92-ым на любой заправке, а по ПТС мощность двигателя всего 248 л.с., так что можно будет немного сэкономить при оплате транспортного налога. На любой парковке, в любом городе при движении в потоке Grosser будет самым крутым автомобилем.
А теперь о том, почему вы захотите его купить.
Во-первых, в Мерседесе мудро решили, что электромоторчики работают слишком громко, поэтому, все, что в обычной машине приводится в движение ими, в Гроссере завязано на одну большую гидравлическую систему. Иными словами, гидравлическая система 600-го контролирует окна, закрытие дверей, люк, систему вентиляции воздуха, крышку багажника, положение передних и задних сидений, подвеску.
Эта система работает на минеральном масле и делает все бесшумно. Внутри нее давление в 225 атмосфер. Точно такое же давление на 200-метровой глубине в море. Если предположить, что какая-нибудь трубочка в системе треснет, масло под таким давлением распорет салон и тело, как хирургический скальпель.
У стеклоподъемников есть два режима работы. Первый – нормальный, стекла опускаются и поднимаются спокойно, второй – режим «гильотина», стекла закрываются очень быстро и мощно. А так как закрывает их не электромотор, а гидравлика, стекло запросто отрежет любую руку, оказавшуюся на её пути. Или отрубит голову.
То же самое с багажником. Он сам откроется, если вы дернете за рычаг. И сам закроется, если дернете ещё раз. Но если вы захотите закрыть его рукой, максимум, что вы сможете сделать – согнуть петли. И никогда не суйте руки под крышку, чтобы остановить её, - у вас ничего не выйдет. Вы будете стоять снаружи, а пальцы останутся внутри багажника.
Сложно себе представить, но ещё в 1963 в Мерседесе был аналог автоматического ручника. То есть тормоза самостоятельно распускались, как только водитель переводил селектор автомата в положение «D» или «R».
Это ещё не все. У Grosser есть два гудка. Один, как водится, автомобильный среднестатистический, чтобы пугать пешеходов. Второй – пневматический, чтобы пугать богов, атомные подводки, разбивать стекла и вызывать инфаркты. По сравнение с монструозным сигналом Мерседеса гудок Титаника показался бы шепотом на рок-концерте.
Единственное, что может вас расстроить – это стоимость обслуживания. Самому новому из подержанных уже 36 лет, а значит, купленный вами Grosser, скорее всего, будет иногда ломаться. Для примера система стеклоподъемников (а она продается только комплектом для всех четырех окон) обойдется по официальному прайсу Mercedes-Benz в 11500 долларов, то есть примерно в столько же, сколько стоит новая Lada Vesta в полной комплектации. Это без учета стоимости работ.
Тем не менее, это отличная покупка, если у вас есть лишний десяток миллионов. Кстати, в России продается парочка таких отреставрированных машин.

Источник →

Опубликовано 18.05.2017 в 10:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии