Шинная компания Michelin и производитель автомобильных дисков Maxion Wheels представили на выставке «гибкое колесо» Maxion Flexible Wheel, выполненное по технологии Michelin Acorus. Колесо Maxion Flexible Wheel состоит из узкого легкосплавного диска, пары резиновых фланцев и эластичной накладки, которые поглощают удары при попадании в ямы или удары о бордюры.
«Большие автомобильные колёса с крупными литыми дисками и низкопрофильными шинами стали неотъемлемой частью всех современных автомобилей. Они отлично выглядят, но подвержены разрушению на некачественных дорогах», – сказал Флоран Менегокс, главный операционный директор Michelin.
Разбитая дорога может нести опасность для водителей и пассажиров, если шина или диск повредятся во время движения. Когда колесо Maxion Flexible Wheel попадает в яму, защитная технология Michelin Acorus принимает негативное воздействие на себя.
По мнению разработчиков, новинка найдёт широкое применение благодаря эффективной защите шин и дисков от повреждений.
Технологии идут вперед и возможно совсем скоро мы забудем о том, что такое шиномонтаж вовсе:)
вы бы хотели такие колеса себе на авто? )
#carprice #carprice_новости #автовыставка #франкфурт2017 #michelin #умныешины #шины #гибкоеколесо #мишлен #автомобиль #технологии
Комментарии