Мария Павлова предлагает Вам запомнить сайт «Car Price»
Вы хотите запомнить сайт «Car Price»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Пора уже похоже вводить рубрику “автомобильные мифы”, потому что сегодня у...

развернуть
Пора уже похоже вводить рубрику “автомобильные мифы”, потому что сегодня у...
Пора уже похоже вводить рубрику “автомобильные мифы”, потому что сегодня у нас очередная подборка волшебных заблуждений. Поехали!
Корейские автомобили не такие надежные, как немецкие или японские.
Когда-то это было так на самом деле. Но корейские производители за последние 5-7 лет очень прибавили в качестве и технологиях. Семь лет назад корейские машины не отличались красотой дизайна, качеством материалов и надежностью, но сегодня Hyundai и Kia борются за клиентов с европейскими и японскими брендами на равных. При этом корейские машины всё ещё немного дешевле аналогов из Европы и в обслуживании. А ещё в пользу корейцев говорят рейтинги надежности и исследования. Например, Kia уже второй год подряд становится самой надежной маркой в ежегодном списке J.D. Power. На втором месте еще один корейский бренд – Genesis. Третье место у Porsche.
Фирменное топливо добавляет мощности.
Все же видели рекламу фирменного топлива от Лукойла, Газпрома и других производителей топлива? С экранов телевизоров нам говорят, что оно добавляет автомобилю мощности и уменьшает отложения в двигателе. Это так лишь отчасти.
Во-первых, никакое топливо не заставит вашу машину ехать, если на обычном топливе она не едет. Во-вторых, прибавка мощности если и есть, то совсем незначительная. Более того, не факт, что эта мощность передается в итоге на колеса. В-третьих, присадки в топливе могут оказать как чистящий эффект на двигатель, так и наоборот. В большинстве случаев исследования показывают, что какой-то особенной выгоды водителю такое топливо не дает. Зато выгода есть для компании, ведь фирменное топливо стоит примерно на рубль дороже обычного.
Мощность важнее крутящего момента.
Почему-то люди привыкли мерить крутость своего автомобиля именно лошадиными силами. Хотя это не совсем верно. Сама по себе мощность особо ничего не дает. Колеса вращает не мощность, а крутящий момент. ⭕Именно от него зависит динамика разгона и тяговые способности машины. Более того, в документах всегда приводится максимальная мощность. И достигается она обычно на оборотах двигателя, близких к максимальным.
Американские автомобили производят в Америке.
Мы привыкли думать, что раз Ford – это американская марка, все машины ввозятся к нам из-за океана. А раз Skoda – чешская марка, все их собирают в Чехии. То же самое с Mitsubishi, Mercedes, Hyundai и другими марками. На самом деле времена, когда американские машины собирались в Америке, а немецкие - в Германии, давно закончились. Теперь любая машина может быть собрана где угодно. У того же Форда есть заводы в Европе, а у японцев в Америке. Audi запросто может оказаться российской сборки, а VW мексиканской.
Гибридные автомобили призваны экономить топливо.
Когда Toyota начала продажи Prius первого поколения, так оно и было. Машина была с маленьким бензиновым двигателем и электромотором, главная задача машины была минимизировать расход горючего. Сейчас же всё изменилось. Гибридными машины делают, чтобы улучшать маневренность, динамические характеристики.

#carprice #carprice_мифы #интересное #этоинтересно #миф #мифы #автомобиль #обовсем #полезное #kia #hyundai #корея

Источник →

Опубликовано 16.08.2017 в 10:03
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии